Обслуживание автомобилей японских и корейских марок не происходит по единому стандарту. Производители устанавливают для каждого типа машин собственный регламент. Это осложняет самостоятельную починку, замену масел и расходных деталей при плановом обслуживании авто. Поэтому важно обращаться за ТО в компании, где работают профессионалы.
Полное обслуживание корейских и японских марок
Техобслуживание должно соответствовать стандартам, которые выставляют производители. Салон предлагает клиентам полный набор услуг, необходимых при периодическом ТО и ремонте корейских, японских марок:
- плановое ТО;
- диагностика — компьютерная, визуальная;
- ремонт двигателя, дизельных конструкций;
- обслуживание подвески;
- работа с климатическим и электрическим оборудованием;
- кузовной ремонт;
- работа с трансмиссией;
- вставка автомобильных стекол;
- аргонная сварка;
- покраска, чистка, полировка.
Автомобили азиатского выпуска нуждаются в периодическом обслуживании — 1 раз в год. При этом должны соблюдаться определенные технические требования.
В автосервисе владельцы машин любого возраста получают полноценное ТО, соответствующее регламентам производителя. Профессиональное обслуживание начинается с диагностики автомобиля.
Применение промышленного оборудования, компьютерных технологий и других методов диагностики — путь к обнаружению всех неисправностей. Если вовремя обнаружить дефект в японском, корейском автомобиле, его устранение не потребует больших денежных затрат.
Особенности ремонта
Механики автоцентра придерживаются рекомендованных стандартов обслуживания. Клиенту предлагаются варианты: выбор совместимых или оригинальных запчастей, применение того или иного вида расходных материалов.
Серия, марка и возраст автомобиля влияют на стоимость конечного ТО и ремонта. Механик выдает перечень рекомендованных работ после компьютерной диагностики. Клиент видит конечную стоимость, которая не меняется после оказания услуг. Платите без накруток только за то, что нужно автомобилю!
Комфортный сервис для клиента
В нашем автосервисе внимание получает не только автомобиль, но и его хозяин. Обслуживание в автосервисе выстроено с учетом удобства клиента:
- запись на предварительную диагностику — не нужно стоять в многочасовой очереди или дожидаться выдачи автомобиля в течение нескольких дней;
- оптимизированная стоимость — разрабатываются новые стратегии для снижения цен на услуги;
- удобная зона ожидания — если обслуживание автомобиля занимает 60–90 минут, клиент дожидается в обустроенной зоне;
- гарантия качества — на мелкий ремонт и сложные слесарные работы выдается сертификат (18 месяцев);
- возможность наблюдения за процессом.
На складе СТО в наличии более 1000 групп запчастей для каждой марки японского или корейского производителя. Это сокращает время обслуживания на 30–40%. В ситуации, когда требуется специфическая деталь, менеджер автосалона заказывает ее у завода-производителя. Стоимость на 25–30% ниже, чем в магазинах и брендовых сервисах.
Обратитесь к нам для обслуживания японской или корейской марки автомобиля по телефону. Техцентр предлагает услуги эвакуатора, если поломка застала врасплох на середине пути.