При выборе автосервиса SsangYong владелец машины учитывает множество факторов. Но чаще ситуация заставляет обратиться в ближайшую компанию. Не все техцентры компетентны в решении возникших проблем, поэтому о выборе следует подумать до возникновения поломки.
В нашем автосервисе есть всё необходимое для специализированного обслуживания и восстановления SsangYong:

  • оборудование для ремонта и диагностики;
  • механики, специализирующиеся на корейских авто;
  • быстрый сервис без очередей и ожидания;
  • гарантийные обязательства.

Вне зависимости от того, какая неисправность возникла в автомобиле SsangYong, наши механики помогут в ее устранении. Ремонт происходит с соблюдением стандартов производителя, применяются только сертифицированные расходные материалы.

Решение проблем, от которых отказались в других автосервисах

У автомобилей SsangYong есть уязвимые места. Если знать о них на момент покупки машины, можно избежать серьезных неисправностей после 50 000 – 60 000 км пробега:

  1. Подвеска. Корейские SsangYong в каждом втором случае оснащены подвеской, которая создает трудности при использовании автомобиля. Связано это с повышенной жесткостью агрегата. Мастера автосервиса облегчают проблему, но работу нужно поручать только опытным специалистам.
  2. Оптика. В техцентре заказывают усиленные лампы для устранения слепых зон. Стоимость замены не вызывает особого дискомфорта у клиентов, зато процедура предотвращает неприятности на дороге в сумерках.
  3. Чувствительность к морозам. Корейские автомобили при температуре ниже -10 промерзают и плохо заводятся. Чтобы минимизировать риски замерзания жидкостей, механики рекомендуют менять их чаще, чем установлено регламентами.
  4. Шаровые опоры. Проблемы с элементами возникают в последних моделях SsangYong. Заводской брак меняется по гарантии, но это может занять много времени. Стоимость новых опор невысока, поэтому лучше вовремя обратиться к мастерам — заменить их без очередей и ожиданий.
  5. Курсовая устойчивость. Уязвимое место «корейцев», которое никак не поддается коррекции. Для минимизации неприятных последствий производитель рекомендует вовремя проводить техническое обслуживание.
  6. Форсунки. Проблема заключается в сильном протекании деталей. Решается легко — заменой форсунок после 30 000 – 35 000 км.
  7. АКПП. Распространена проблема у модели «Кайрон», обнаруживается заводской брак платы управления. Заменить можно по гарантии, либо в автосервисе без лишних нервов и ожидания.

При регулярном обслуживании и ремонте SsangYong служат долго, но после 50 000 км пробега чаще возникают неисправности.

Ремонт у специалистов

Автосервис SsangYong предлагает любые услуги по ремонту, модернизации и плановому обслуживанию автомобилей корейского производителя. Даже если в другом техцентре автовладельцу отказали, наши механики готовы провести диагностику машины. В 95% случаев проблемы решаемы.
Кроме стандартных услуг по устранению распространенных проблем SsangYong, механики занимаются сложными задачами:

  • подготовка к продаже;
  • установка дополнительного оборудования;
  • слесарные работы и кузовной ремонт;
  • сложное восстановление агрегатов.

Преимущество обращения в наш автосервис — наличие 90% необходимых деталей на собственном складе. Компания работает с производителями корейских и японских машин, поэтому стоимость автозапчастей существенно ниже, чем в магазинах.

Автозапчасти на иномарки Тамбов