Карбюратор – это механизм, который подготавливает топливную смесь, обеспечивая функционирования мотора авто. Карбюратор надо правильно обслуживать. Нередко автомобилисты, владеющие подержанной машиной, могут столкнуться с проблемой очистки карбюратора.
Карбюратору необходима очистка хотя бы один раз в год. Не надо ждать, когда чистка станет необходимостью. Надо купить все нужные запасные части и начать очистку. Карбюратор может забиться, если топливные фильтры пришли в негодность. При этом надо поменять фильтры, и почистить карбюратор. Часто мусор попадает в карбюратор через бензобак, который попросту гниет. Такое бывает у машин с огромным пробегом.
Чтобы почистить карбюратор, надо будет приобрести специализированный спрей, который устраняет загрязнение. С его помощью получится отчистить даже узкие каналы в карбюраторе. Оно имеет название – очиститель карбюратора. Понадобится ключ на 13. Надо снять воздушный фильтр и отключить топливные шланги, которые идут к карбюратору. После этого отсоединяют тягу на педаль акселератора. Затем снимают трос подсоса. Можно приступить к снятию карбюратора. Он прикрепляется к впускному коллектору четырьмя болтами. Перед разбором карбюратора, рекомендовано купить ремкомплект и прокладки, потому что при демонтаже прокладки часто лопаются.
Карбюратор разбирают и моют его спреем, о котором было упомянуто выше. Необходимо обращать внимание на мельчайшие элементы карбюратора, а конкретно на жиклеры. После чистки они должны встать на свои места, иначе авто будет функционировать нестабильно. В процессе нужно заменить все элементы, которые сломались или выйдут из строя в будущем. Лучше поменять все прокладки.
После сборки карбюратора, его устанавливают на свое место. Необходимо обратить внимание на затяжку болтов. Их надо затянуть равномерно. После установки надо отрегулировать карбюратор. Регулировку надо проводить на прогретом силовом агрегате.