Обкатка для любого, нового автомобиля, необходима! В зависимости от типа и сложности двигателя, обкатка может более простой, или более сложной. Кстати, это справедливо не только по отношению к новой машине, но и к подержанной, над двигателем которой был произведен капитальный ремонт.
Если это простой и надежный двигатель типа тех, что устанавливались на ВАЗ-овскую классику, будет достаточно проехать по трассе, со стабильно не высокой скоростью и разумеется без резких наборов, дистанцию в 200км. Это же справедливо и по отношению к таким, культовым двигателям как M50 на BMW.
Но вот например на спортивном двигателе V10, что устанавливался на M5 в E60-ом поколении. На протяжении достаточно длительного пробега, вообще запрещалось подымать обороты выше определенной отметки. После какого то пробега, допускался набор высоких оборотов, но только на короткое время. И получалось, что к моменту, когда водитель исполнил все рекомендации BMW и подошел к тому моменту, когда можно использовать все возможности машины, он проехал уже около 10 000км. Но что поделать, – это дорогой и технически очень сложный двигатель. Такие моторы требуют к себе очень высокого внимания.
В значительной мере и из -за моментов с откаткой, на такие звери как GT-R, или EVO, с завода просто не было гарантии. Да, звучит это несколько необычно, но все так и есть. Производитель сильно сомневается, что покупатели этих, мощнейших машин, дадут им спокойно поработать хоть первое время, чтобы детали притерлись друг к другу.
Если мы говорим о дорогих автомобилях, то обкатка может не потребоваться только если каждая машина проходит заводские испытания. И такие машины тоже есть, – заводские эксперты полностью проверяют машину на ходу и при этом она проходит необходимые для притирки новеньких запчастей, километры.
Автозапчасти на иномарки Тамбов